V.V. Dovnar, E.V. Dovnar
Automated management: CRM-system in the form of software product NORBIT4Edu
Abstract
The relevance of the work is justified by the fact that attracting of entrants to higher educational institutions is one of the most important factors of its effective functioning. Creation of a single information and educational infrastructure of a higher educational institution, the introduction of innovative technologies, as well as increasing the efficiency of employees through the automation of labor-intensive and routine operations, accelerating access to information, reducing the time for internal communications and workflow – all this is achieved by using the software product NORBIT4Edu, developed on the platform of Microsoft Dynamics CRM 2011.
В.В. Довнар, Е.В. Довнар
Автоматизированное управление: CRM-система в виде программного продукта NORBIT4Edu
Реферат
Актуальность работы обосновывается тем, что привлечение абитуриентов в высшие учебные заведения является одним из важнейших факторов его эффективного функционирования. Создание единой информационно-образовательной инфраструктуры высшего учебного заведения, внедрение инновационных технологий, а также повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких и рутинных операций, ускорения доступа к информации, сокращения времени на внутренние коммуникации и документооборот – все это достигается путем использования программного продукта NORBIT4Edu, разработанного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

УДК 65.011.56
В.В. Довнар, Е.В. Довнар
Белорусский государственный технологический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Е-mail: ,

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: CRM-СИСТЕМА В ВИДЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА NORBIT4EDU

В.В. Довнар, Е.В. Довнар Автоматизированное управление: CRM-система в виде программного продукта NORBIT4Edu. Актуальность работы обосновывается тем, что привлечение абитуриентов в высшие учебные заведения является одним из важнейших факторов его эффективного функционирования. Создание единой информационно-образовательной инфраструктуры высшего учебного заведения, внедрение инновационных технологий, а также повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких и рутинных операций, ускорения доступа к информации, сокращения времени на внутренние коммуникации и документооборот – все это достигается путем использования программного продукта NORBIT4Edu, разработанного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Ключевые слова: абитуриент, студент, программный продукт, информация, база данных

Вкладення:
ФайлРозмір файла:
Скачати цей файл (1_Довнар_В.pdf)Повний текст роботи360 kB