A.A. Ankudovich, O.N. Pekar
Project Management: Concept CSRP
Abstract
At present, in order to win in competition, the producer must, with a profit for himself, provide the buyer with a wide range of goods, which must change as quickly as the preferences of customers. Buyers do not require new products. They require their changes: new packaging, new size, new services that meet their specific requirements. Buyers want a product that can provide their needs, in each case of application. They require products with increased purchasing value. CSRP is the first business methodology that includes customer-oriented activities in the core of the business management system. CSRP shifts the focus of attention from production planning to customer order planning. Information about customers and services are being introduced into the foundation of the organization's activities. Keywords: consumer synchronized resource planning, integration, management, consumer, producer

УДК 330.163.12
А.А. Анкудович, О.Н. Пекарь
Белорусский государственный технологический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Е-mail: ,

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: КОНЦЕПЦИЯ CSRP

А.А. Анкудович, О.Н. Пекарь. Управление проектами: концепция CSRP. В настоящее время, чтобы выиграть в конкурентной борьбе производитель должен с прибылью для себя предоставить покупателю широкий выбор товаров, который должен изменяться так быстро, как и предпочтения покупателей. Покупатели не требуют новых товаров. Они требуют их изменений: новая упаковка, новый размер, новые услуги, которые удовлетворяют их специфическим требованиям. Покупатели хотят продукт, который может обеспечить их потребности, в каждом конкретном случае применения. Они требуют продуктов с повышенной покупательской ценностью. CSRP – первая бизнес-методология, которая включает деятельность, ориентированную на интересы покупателя, в ядро системы управления бизнесом. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей. Информация о клиентах и услуги внедряются в основу деятельности организации.


Ключевые слова: концепция управления производственными ресурсами, интеграция, управление, потребитель, производитель

Вкладення:
ФайлРозмір файла:
Скачати цей файл (6_Анкудович_А_Пекарь_О.pdf)Повний текст роботи277 kB