УДК 330.163.12
А.А. Анкудович, О.Н. Пекарь
Белорусский государственный технологический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Е-mail: ,
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: КОНЦЕПЦИЯ CSRP
А.А. Анкудович, О.Н. Пекарь. Управление проектами: концепция CSRP. В настоящее время, чтобы выиграть в конкурентной борьбе производитель должен с прибылью для себя предоставить покупателю широкий выбор товаров, который должен изменяться так быстро, как и предпочтения покупателей. Покупатели не требуют новых товаров. Они требуют их изменений: новая упаковка, новый размер, новые услуги, которые удовлетворяют их специфическим требованиям. Покупатели хотят продукт, который может обеспечить их потребности, в каждом конкретном случае применения. Они требуют продуктов с повышенной покупательской ценностью. CSRP – первая бизнес-методология, которая включает деятельность, ориентированную на интересы покупателя, в ядро системы управления бизнесом. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей. Информация о клиентах и услуги внедряются в основу деятельности организации.
Ключевые слова: концепция управления производственными ресурсами, интеграция, управление, потребитель, производитель