M. Kalkovets, L. Lyasnik, M. Rudynets
About the problem of the risks management in emergency situations with participants in the educational process
Abstract
The dynamics of childhood traumatism has been analyzed. Existing methods of risk analysis and reasons for their occurrence during the educational process in educational institutions have been highlighted. The reasons of occurrence for risks of injury and reasons of occurrence for risks of injury in case of emergencies have been identified. It was justified the factors influencing risk of the object too. Possible risks of qualitative indicators for the degree of student preparation at each component of the learning process have been identified. The process of safety management and its main components in educational institutions have been considered too. Keywords: risks, emergencies, students, management, safety.
М. Кальковец, Л. Лясник, С. Рудинец
К проблемам управления рисками в чрезвычайных ситуациях с участниками учебно-воспитательного процесса
Реферат
В работе проведен анализ динамики детского травматизма. Выделены существующие методики анализа рисков и причины их возникновения во время учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях. Отмечено причины возникновения рисков травмирования и причины возникновения рисков травмирования при возникновении ЧС. Обоснованно факторы влияния на объект, который подвергается риску. Выяснено возможные риски качественных показателей степени подготовки ученика на каждой составляющей процесса обучения. Рассмотрен процесс управления безопасностью и его главные составляющие в учебных заведениях. Ключевые слова: риски, чрезвычайные ситуации, учащиеся, управление, безопасность.

УДК 658.5:331.4
?М. С. Кальковець, ?Л. В. Ляснік, ?С. М. Рудинець
?Луцький національний технічний університет
?Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
E-mail:

ДО ПРОБЛЕМ УПРАВЛІННЯ РИЗИКАМИ В НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЯХ З УЧАСНИКАМИ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ

У роботі здійснено аналіз динаміки дитячого травматизму. Виділено існуючі методики аналізу ризиків і причини їх виникнення під час навчально-виховного процесу в закладах освіти. Означено причини виникнення ризиків травмування та причини виникнення ризиків травмування при виникненні НС. Обґрунтовано чинники впливу на об’єкт, що піддається ризику. З’ясовано можливі ризики якісних показників ступеня підготовки учня на кожній складовій процесу навчання. Розглянуто процес управління безпекою і його головні складові в закладах освіти.


Ключові слова: ризики, надзвичайні ситуації, учні, управління, безпека.

Вкладення:
ФайлРозмір файла:
Скачати цей файл (3_Kalkovets.pdf)Повний текст роботи1124 kB