A.O. Streltsova
Application of social networks and blogosphere monitoring systems in marketing surveys
Abstract
In this paper, we considered automatic and semiautomatic systems of social networks and blogosphere monitoring. Pros and cons, limitations and facilities of such systems were reviewed in our study. Our paper contains examples of creating most common user queries required for obtaining information that is more correct. Moreover, we proposed criteria of automatic monitoring systems selection. Keywords: automatic systems monitoring, semiautomatic systems monitoring, social networks, blogosphere, user, search engines, language user queries, a set of search operators, client, criterias of choice.
А.О. Стрельцова
Система мониторинга социальных сетей и блогов в маркетинговых исследованиях
Реферат
В данной работе рассматриваются автоматический и ручной системы мониторинга социальных сетей и блогов. Указываются их преимущества и недостатки, ограничения и возможности. Приводятся примеры создания характерных для поисковой системы пользовательских запросов, необходимых для получения более точной информации, а также представляются критерии, помогающие в выборе автоматической системы мониторинга социальных сетей и блогов. Ключевые слова: автоматический мониторинг, ручной мониторинг, социальные сети, блоги, пользователь, поисковые системы, язык пользовательских запросов, набор поисковых операторов, клиент, критерии выбора.

УДК 316.42; 316.45
А.О. Стрельцова
Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
E-mail:

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И БЛОГОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Вкладення:
ФайлРозмір файла:
Скачати цей файл (3_Стрельцова.pdf)Повний текст роботи255 kB