H. Y. Yashchuk
Structural and functional analysis of a tutor-based activity in the organization and maintenance training and educational process in higher education
Abstract
The article investigates distance learning as a process of creating educational products. The paper defines the essence of the concept of «distance education» and identified the benefits of this form of education compared to those used in schools at present. The article revealed the essence of the basic models of organizational structures of distance learning in higher education, namely: a supplement to traditional university education, virtual universities, consortia agreements. Also disclosed the content of the components of the educational process organized by the distance (or mixed) learning: objectives, contents, organizational forms, learning tools, system monitoring and evaluation of learning outcomes. Keywords: distance learning, organizational structure model of distance learning component of the learning process, course, tutor, student
Х. Ю. Ящук
Дистанционное обучение как процесс создания образовательной продукции. Статья посвящена исследованию дистанционного обучения как процесса создания образовательной продукции
Реферат
В статье дано определение сущности понятия «дистанционное обучение» и определенные преимущества этой формы обучения по сравнению с теми, что используются в учебных заведениях в настоящее время. В статье раскрыта сущность основных моделей организационных структур дистанционного обучения в сфере высшего образования, а именно: дополнение к традиционному университетскому образованию, виртуальные университеты, консорциумы, соглашения. Также, раскрыто содержание компонентов (целей, содержания обучения, организационных форм, средств обучения, системы контроля и оценки результатов обучения) учебного процесса, который организованный в дистанционной форме обучения. Ключевые слова: дистанционное обучение, модель организационной структуры дистанционного обучения, компонент учебного процесса, учебный курс, тьютор, студент.

УДК 651.3:518.5
Х. Ю. Ящук
Луцький національний технічний університет
E-mail:

ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ЯК ПРОЦЕС СТВОРЕННЯ ОСВІТНЬОЇ ПРОДУКЦІЇ

Стаття присвячена дослідженню дистанційного навчання як процесу створення освітньої продукції. В статті подано визначення сутність поняття «дистанційне навчання» та визначені переваги цієї форми навчання у порівнянні з тими, що використовуються у навчальних закладах на даний час. В статті розкрита сутність основних моделей організаційних структур дистанційного навчання в сфері вищої освіти, а саме: доповнення до традиційної університетської освіти, віртуальні університети, консорціуми, угоди. Також, розкритий зміст компонентів навчального процесу організованому за дистанційною (або змішаною) формою навчання: цілі, зміст, організаційні форми, засоби навчання, система контролю та оцінки результатів навчання.


Ключові слова: дистанційне навчання, модель організаційної структури дистанційного навчання, компонент навчального процесу, навчальний курс, тьютор, студент.

Вкладення:
ФайлРозмір файла:
Скачати цей файл (3_Yashchuk.pdf)Повний текст роботи486 kB